Лондон одобрил продажу телеканала Sky News
3 марта News Corporation, принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, получила разрешение от британского регулятора в сфере телекоммуникаций Ofcom на покупку телевещательной компании BSkyB. Для этого Мердоку пришлось отказаться от контроля над телеканалом Sky News. Покупка BskyB предварительно оценивается в 12,7 млрд. долл.

Согласно известной информации, акции Мердока в компании BskyB составят 39.1%. Кроме того, News Corporation владеет такими популярными британскими газетами как Sun, Times и Sunday Times, News of the World. Guardian Media Group, группа «Зеркало», The Daily Telegraph и British Telecom Group выразили резкий протест против этой покупки, поскольку сделка может дать корпорации чрезмерное влияние на медиарынок.-о-

Редактор: Майя

Источник: <<Жэньминь жибао>> он-лайн

[1] [2]